*
 

День открытых дверей

День открытых дверей

24 апреля прошел День открытых дверей учреждения образования «Гродненский государственный музыкальный колледж». Состоялись консультации по разделам вступительных испытаний – исполнению программы, сольфеджио (для абитуриентов специальности «Музыковедение» – по сольфеджио и музыкальной литературе), концерт солистов и творческих коллективов, в котором участвовали представители всех специальностей и направлений специальностей, первоначальное знакомство с материально-технической, учебно-методической базой, интеллектуально-творческим потенциалом коллектива преподавателей и учащихся. Заместитель директора по учебной работе Е.Д.Сущеня осветила основные аспекты приемной кампании 2021 года, профессиональные перспективы выпускников учреждения образования. Заместитель директора по воспитательной работе Е.Е.Скиба провела экскурсию по общежитию для иногородних абитуриентов, их родителей и учителей, ответила на актуальные вопросы по организации воспитательной, внеклассной работы, быта и досуга учащихся.

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.